Часто задаваемые вопросы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!

Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар?

Интернет-магазин «Какаду» доставляет заказы только по территории РФ, так что возможности купить наши товары из-за границы пока нет. Выходом будет обратиться в любое представительство интернет-магазина в других странах.

Оформил заказ, оператор еще не звонил, хочу внести дополнения!

Дождитесь звонка оператора. При оформлении заказа Вы сможете уточнить все детали, при желании - изменить состав заказа, способ доставки или оплаты !

Могу ли я забрать товар сам из пункта самовывоза Москвы?

Товары, которые вы заказывали на сайте, доставляются только нашей курьерской службой или по почте, пунктов самовывоза у нас пока что нет. Убедиться в качестве наших товаров вы всегда можете в магазинах нашей официальной розничной сети.

Не получается оформить заказ на сайте!

Свяжитесь с нашими операторами – они помогут. Телефон: +7 (495) 911-11-11

Когда со мной свяжется оператор?

Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток.

Я передумал! Как мне отказаться от заказа?

Если вы решили отказаться от заказа, просто напишите письмо-отказ на shop@site.ru, с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан.

Если заказ уже выслан Вам по почте, просто не выкупайте его. После истечения срока хранения в почтовом отделении заказ будет отправлен обратно.

Прислали каталог, а товара такого на сайте нет…

Свяжитесь с нашими операторами по телефону +7 (495) 911-11-11 – они проконсультируют вас по всем имеющимся в наличии позициям.

Невозможно отследить заказ по номеру отправления!

Информация на сайте Почты России появляется после обработки переданного на отправку отправления. Задержка в передаче данных может быть до нескольких недель. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержки: shop@site.ru